Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сервисная служба.

Если клиенту требуется поддержка в работе со станком, то ему поможет высококвалифицированный сервисный инженер.

Сначала консультант выясняет, нельзя ли устранить неисправность по телефону.

Если нельзя, то на предприятие клиента приедет один из сервисных инженеров, чтобы решить проблему на месте.

Установка и ввод в эксплуатацию.

Сервисные инженеры гарантируют максимально быстрый ввод станка в эксплуатацию со своей стороны.

Обучение операторов клиента происходит непосредственно по окончанию установки.

Сервисная информационная система.

Сервисная информационная система поддерживает внутреннюю сервисную службу. 

Система отображает весь срок службы каждого станка.

В системе протоколируется каждая сервисная операция.

В результате наши специалисты могут быстро определить причину и выявить возможности устранения проблемы.

Техническая поддержка.

Внутренняя сервисная служба поддержки ответит на все вопросы по станку и программному обеспечению.

Благодаря дистанционной диагностике имеется возможность установить прямое соединение между станком клиента и техническим консультантом. 

Присутствие сервисного инженера на месте у станка часто не обязательно.

Каждый запрос обрабатывается в глобальной сервисной информационной системе, которая отображает весь срок службы конкретного станка.

В распоряжении клиентов более 1100 высококвалифицированных сервисных инженеров в 49 странах, которые в случае необходимости быстро помогут решить проблему со станком.

Глобальная служба сервисного обслуживания.

Одинаковые стандарты по всему миру

Компания регулярно проводит тщательные внутренние аудиторские проверки сервисного обслуживания в каждой из 49 сервисных организаций, посвященных металлообрабатывающим станкам.

Звоните +7 916-260-84-64.

Дополнительная техническая информация и коммерческие предложения направляются по запросу.

Просим направлять запросы на электронную почту: trumpf-rus@list.ru